Корзина 0,00 грн.

Ваша корзина покупок пуста.

Часто задаваемые вопросы

Оплата и доставка

  • Как вы доставляете ювелирные изделия в город или село по Украине. Мы сотрудничаем с курьерскими службами как Укрпочта и Новая почта.

  • Я могу рассчитаться картой в пункте выдачи? Нет, картой в пункте выдачи курьерской службы невозможно рассчитаться, только за наличный расчет. При оплате по месту адреса офиса, есть возможно рассчитаться по терминалу.

  • Какие виды оплаты у вас есть? Вы можете рассчитываться наличными, так же переводить деньги на карту (расчетный счет) банка.

  • Сколько будет стоить доставка курьерскими службами в мой город? Стоимость доставки согласно тарифам курьерской службы.

  • Я живу за границей, как я могу купить понравившееся ювелирное изделие? Как мне его доставят? За границу мы не поставляем ювелирные украшения.

  • Могу я оплатить изделие, если я нахожусь заграницей, а человек, которому предназначен подарок, живет в Украине?Да, перевести деньги есть возможность на карту viza / mastercard. Для того, чтобы выслать украшение, нужен точный адрес на кого и куда отправлять.

Гарантия и сервисное обслуживание

  • Могу ли я быть уверен(а), что ювелирное изделие, которое я приобретаю, настоящее?

    Да, подлинность изделия подтверждает проба металла Государственной Пробирной Палаты. На некоторых работах не всегда есть проба. Это связано с тем, что украшения есть авторские работы мастеров. И на таких работах стоит знак самого автора работы.

  • Возможен ли обмен или возврат изделия? С условиями обмена и возврата изделия лучше ознакомится на странице Условия сотрудничества.

  • Есть ли у вас гарантия на ювелирные изделия?

    Да. Если вы обнаружили брак на изделии, вы имеете право вернуть нам изделие либо сделать обмен на аналогичное изделие надлежащего качества. В случае, если изделие подвергалось механическим воздействиям - возврат либо обмен осуществить невозможно. При отправке покупателю, украшение тщательно проверяется. Для того, чтобы правильно ухаживать за изделиями ознакомитесь с правилами, которые находятся на странице Условия сотрудничества.

  • Есть у Вас в магазине накопительная система скидок?

    В нашем магазине действует дисконтная карта с % скидкой на украшения.

Общие вопросы

  • Могу ли я куда-нибудь подъехать, чтобы посмотреть весь Ваш ассортимент? Весь ассортимент выложен в интернет-магазине, и каждый день пополняется. Если вас интересует реалистичный вид, нас можно увидеть на выставках, которые проходят в Киеве или договорится о встрече в нашем офисе.

  • Могу ли я заказать индивидуальное изделие под заказ? Да, это даже больше приветствуется. Но, чтобы заказать изделие, у вас должен быть пример или макет украшения, которое вы хотели бы получить.

  • Какие преимущества дает регистрация на сайте?

    Регистрация позволяет вам:
    - Участвовать в программе дисконтная карта
    - Повторно использовать адрес доставки
    - Проверять Ваш статус и историю заказов
    - Получать спец-предложения на День Рождения
    - Получать спец-предложения на юбилеи свадьбы

  • Какой у вас график работы? Наш график работы: Пн-Пт с 09:00 до 20:00 без перерыва. Выходные суб, вс.,  по предварительному звонку есть возможность договорится о встрече.

  • Как отменить заказ? Отменить заказ есть возможность связавшись с нами по телефону (044) 2271529